По сравнению со своим предшественником колесная база третьего поколения Subaru Forester, построенного на новой платформе, увеличилась более чем на девять сантиметров – до 2,6 метров, а длина автомобиля – на 7,6 сантиметра.
Помимо этого, такой автомобиль получил модернизированную подвеску, систему полного привода и увеличенный до 23 сантиметров дорожный просвет.
Для американского рынка новинка станет оснащаться оппозитным атмосферным или турбированным двигателем объемом 2,5 литра, которые будут агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с "автоматом".
Версия с "механикой" также получит систему помощи при старте в горку, автоматически удерживающую автомобиль после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Какие моторы получит европейская версия нового Forester пока не известно.
auto.lenta.ru