Да и в салоне тоже все по-прежнему, за исключением отделанной под дерево центральной консоли.
Наверное, стоит попробовать его ездовые качества. Ну что ж, пора проверить в работе работу 2,4-литрового двигателя со 147 л/с и механической пятиступенчатой коробкой передач, так как только такая предусмотрена в модификациях для российского рынка.
Не смотря на полный привод, разгон автомобиля не разочаровывает, правда время разгона не совсем маленькое – 12 секунд. Предельная паспортная скорость 185 км/час, при движении на больших скоростях сохраняется экономный режим, средний размер потребляемого топлива 9 литров на 100 километров.
Испробовав проходимость автомобиля по гравию и пескам остались очень довольны, полный привод позволяет уверенно держать курс, у даже при искусственно вызываемых заносах, сразу же опять едет по прямой. А ведь автомобиль не относится, к так называемой, категории внедорожников, но конкуренцию им, этот минивэн, составит достойную. А если еще учитывать его пассажировместимость и возможности багажного отделения, то для семейных и дружеских вылазок на лоно природы, или на дачу, то этот вагон вообще незаменим.
Технические характеристики:
Габариты (мм) – 4600х1775х1650
Масса (кг) – 2660
Число посадочных мест – 7
Колесная база (мм) – 2780
Двигатель – 2,4-литра, четырехцилиндровый, 147 л/с
Крутящий момент Нм – 225 при 3500 об/мин.
Система питания – непосредственный впрыск
Трансмиссия – пятиступенчатая, механическая
Подвеска – независимая
Тормоза – дисковые, вентилируемые
Цена автомобиля - 30100$.