Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03.13)

Форум: Crash Кадр - Происшествия

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 09:05

Bogdan писал(а):Каркасы сейчас особенно активно применяются )
Не путай каркас безопасности спорт. авто и несущие кузова. А они активно улучшаются.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 09:17

kosyak писал(а):А они активно улучшаются
Или ухудшаются.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 10:10

Anders писал(а):Или ухудшаются.
У китайцев может быть. И то они скачут 7 мильными шагами в сторону безопасности

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 11:07

kosyak писал(а):У китайцев может быть. И то они скачут 7 мильными шагами в сторону безопасности
У японцев в частности. Инжиниринг сильно ухудшается. Улучшается только салон и фенички, ну и фары. Все. Миром стали править маркетологи. Моторы и тачки расчитаны только на период гарантии.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 13:58

Anders писал(а):У японцев в частности. Инжиниринг сильно ухудшается. Улучшается только салон и фенички, ну и фары. Все. Миром стали править маркетологи. Моторы и тачки расчитаны только на период гарантии.
*рукалицо*.
Ага...движки говно - со всякими D4, автоматы слишком много ступеней.
У тебя есть новая машина, которая умерла ровно после 3х лет перемещения?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 14:09

kosyak писал(а):Ага...движки говно - со всякими D4
Так и есть. Моторы алюминиевые пошли, часто уже вообще без гильз, а с напылениями всякими, дымят сотни не пройдя. Пример? VK45DE.
Коллектора нейлоновые, говняные, ЕГРы всякие и прочее прочее прочее.
kosyak писал(а):автоматы слишком много ступеней
Да, все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.
kosyak писал(а):У тебя есть новая машина, которая умерла ровно после 3х лет перемещения?
У меня лично нет, но таких примеров полно.
kosyak писал(а):*рукалицо*.
Вот именно. Когда не шаришь в вопросе, лучше молчать, чем говорить.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 15:00

Anders писал(а):У меня лично нет, но таких примеров полно.
Одна бабка сказала.
Anders писал(а):Так и есть. Моторы алюминиевые пошли, часто уже вообще без гильз, а с напылениями всякими, дымят сотни не пройдя. Пример? VK45DE.
К ниссану отношусь не более чем: Купил ниссан - ибись с ним сам. Всю жизнь были ржавые ведра. До сих пор не научились делать.
Anders писал(а):Да, все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.
:torch:
Anders писал(а):Вот именно. Когда не шаришь в вопросе, лучше молчать, чем говорить.
Ну так тебя никто и не заставляет говорить.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 15:12

kosyak писал(а):К ниссану отношусь не более чем: Купил ниссан - ибись с ним сам. Всю жизнь были ржавые ведра. До сих пор не научились делать
Таких моторов полно не только у Ниссана.
Не выказывай свою некомпетентность. Не шаришь, не говори и не спорь с теми, кто интересуется вопросом и шарит.

в***мм
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:48

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение в***мм » 12 апр 2013, 15:20

Anders писал(а):все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.
Может это раньше они были избыточно надежные? не?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 15:25

в***мм писал(а):Может это раньше они были избыточно надежные? не?
С точки зрения маркетологов так и есть. С точки зрения потребителя не так :-)
Маркетологам надо чтобы каждые 3 года человек покупал новую машину, потребителю так не надо. В этом конфликт интересов. Сейчас принуждают к смене автомобиля худшей надежностью.

в***мм
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:48

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение в***мм » 12 апр 2013, 15:29

Anders писал(а):С точки зрения маркетологов так и есть. С точки зрения потребителя не так :-)
Маркетологам надо чтобы каждые 3 года человек покупал новую машину, потребителю так не надо. В этом конфликт интересов. Сейчас принуждают к смене автомобиля худшей надежностью.
так то оно наверно так, только кроме маркетологов в этой индустрии огромное количество рабочих мест, и быть может кроме "худшей надежности" стоит еще рассмотреть снижение стоимости и экологичность?

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 15:39

Anders писал(а):Не выказывай свою некомпетентность. Не шаришь, не говори и не спорь с теми, кто интересуется вопросом и шарит.
Ты смотришь узколобо, не более. Если для тебя все хорошие авто остались в 90х годах, мне тебя только жаль, поэтому *рукалицо*

А так, новые авто накатывают по 300 тысяч км и живут себе и не шуршат, тому пример - Камри, короллы, мерсы е-класса которые во многих местах гоняют таксишками.

Мне как обывателю, нужно сесть, комфортно и безопасно доехать на своем авто.

И то, что новые авто не безопасны - это лишь твою воображение разыгралось. Конечно букашка типа марча - не безопасна, а седан или сув среднего размера - там скорее останешься жив, чем мертв ввиду кучи систем безопасности.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 15:41

в***мм писал(а):стоит еще рассмотреть снижение стоимости и экологичность?
Это несомненно так. Когда внедряют новые системы 4вд, типа e-4wd у Ниссан, у Тойоты есть такое же убожество и т.д., то конечно имеет место снижение стоимости производства этого автомобиля и увеличение прибыли. Девайс упростили, ухудшили его потребительские свойства, но продали за такую же цену или дороже, а тупой потребитель это схавал. Ну, вот и отлично, можно дальше идти этой же дорогой.
Экологичность не знаю уж чем тут лучше. Но то, что раньше делали авто с точки зрения теперешних маркетологов избыточно надежными и более правильными в инженерном смысле - это факт.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 15:46

kosyak писал(а):А так, новые авто накатывают по 300 тысяч км и живут себе и не шуршат
Гы, это показатель? Раньше авто проходили столько не просто без ремонта, а пробеги измерялись чуть ли не парсеками. Сейчас этому алюминиевому мотору хана будет за 300 тысяч, а у малолитражек за 100.
kosyak писал(а):а седан или сув среднего размера - там скорее останешься жив, чем мертв ввиду кучи систем безопасности.
Я анализировал краши к примеру MarkII в 90-м кузове и Mark X. Так вот, последний с точки зрения безопасности хуже. По кэмри у меня нет таких данных, но и новая кэмри гораздо больше авто чем раньше. Если сравнить с сопоставимым старым авто, типа, я не знаю, крауна например, то твое "рукалицо" будет далеко не в пользу кэмри. Вот я о чем.

в***мм
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:48

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение в***мм » 12 апр 2013, 15:52

Anders писал(а):Когда внедряют новые системы 4вд, типа e-4wd у Ниссан, у Тойоты есть такое же убожество и т.д., то конечно имеет место снижение стоимости производства этого автомобиля и увеличение прибыли. Девайс упростили, ухудшили его потребительские свойства, но продали за такую же цену или дороже, а тупой потребитель это схавал
ну так рассуждать и варик гавно ), а если рассмотреть е-вд не как упрощение вд а как опцию к переднему приводу?
по поводу цен х.з. цифры есть? или это догадки?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение Anders » 12 апр 2013, 15:55

в***мм писал(а):ну так рассуждать и варик гавно
По сути так.
в***мм писал(а):а если рассмотреть е-вд не как упрощение вд а как опцию к переднему приводу?
Только если так.
в***мм писал(а):по поводу цен х.з. цифры есть? или это догадки?
Тяжело точно сравнить. Мелких таких моделей раньше не было. И второй вопрос как оценивать стоимость напрямую? По заводскому ценнику тогда и сейчас? Но тогда деньги были другие. Научное сравнение сделать весьма непросто. Но по ощущениям машины стали дороже.

в***мм
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:48

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение в***мм » 12 апр 2013, 15:56

Anders писал(а):Если сравнить с сопоставимым старым авто, типа, я не знаю, крауна например
:no-no: они ни когда рядом не стояли

в***мм
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:48

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение в***мм » 12 апр 2013, 15:59

Anders писал(а):Тяжело точно сравнить. Мелких таких моделей раньше не было.
так то-то и оно что щас технологии позволяют и на пузотерках заднюю ось подключать, ясен пень не фул тайм но управляемость же в плюс, разве нет?
Anders писал(а):Но по ощущениям машины стали дороже.
Х.з. но по моему наоборот

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kosyak » 12 апр 2013, 16:09

Anders писал(а):Гы, это показатель? Раньше авто проходили столько не просто без ремонта, а пробеги измерялись чуть ли не парсеками. Сейчас этому алюминиевому мотору хана будет за 300 тысяч, а у малолитражек за 100.
Вот не бзди, чего не знаешь. Было авто 1.5 литра - на момент продажи пробег был 70, сейчас уже около 200 - ничего с машиной не случилось.
Anders писал(а):Я анализировал краши к примеру MarkII в 90-м кузове и Mark X.
Ну так поделись анализами.

Я вот просто вбил в гугле и что нашел:

http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html

http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark_x.html

Как минимум показатели марка икс выше, чем у сугроба. Показателией у марка 2 нашел только в 100 кузове - в единицах нет, но судя по результатам - что-то на том же уровне. Но в иксах, да и в сугробе есть элементы активной безопасности, что скорее не приведет к печальным последствиям.

Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03

Непрочитанное сообщение kaktus » 12 апр 2013, 16:47

Да, системы безопасности на руле и по салону у новых машин лучше, а чего только стоят все эти системы активного торможения при заносе колес и я уже не говорю о автопарковке и слежении за впереди едущими ТС, новый автомобиль все таки новый!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Crash Кадр - Происшествия»