Не путай каркас безопасности спорт. авто и несущие кузова. А они активно улучшаются.Bogdan писал(а):Каркасы сейчас особенно активно применяются )
Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03.13)
Форум: Crash Кадр - Происшествия
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Или ухудшаются.kosyak писал(а):А они активно улучшаются
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
У китайцев может быть. И то они скачут 7 мильными шагами в сторону безопасностиAnders писал(а):Или ухудшаются.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
У японцев в частности. Инжиниринг сильно ухудшается. Улучшается только салон и фенички, ну и фары. Все. Миром стали править маркетологи. Моторы и тачки расчитаны только на период гарантии.kosyak писал(а):У китайцев может быть. И то они скачут 7 мильными шагами в сторону безопасности
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
*рукалицо*.Anders писал(а):У японцев в частности. Инжиниринг сильно ухудшается. Улучшается только салон и фенички, ну и фары. Все. Миром стали править маркетологи. Моторы и тачки расчитаны только на период гарантии.
Ага...движки говно - со всякими D4, автоматы слишком много ступеней.
У тебя есть новая машина, которая умерла ровно после 3х лет перемещения?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Так и есть. Моторы алюминиевые пошли, часто уже вообще без гильз, а с напылениями всякими, дымят сотни не пройдя. Пример? VK45DE.kosyak писал(а):Ага...движки говно - со всякими D4
Коллектора нейлоновые, говняные, ЕГРы всякие и прочее прочее прочее.
Да, все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.kosyak писал(а):автоматы слишком много ступеней
У меня лично нет, но таких примеров полно.kosyak писал(а):У тебя есть новая машина, которая умерла ровно после 3х лет перемещения?
Вот именно. Когда не шаришь в вопросе, лучше молчать, чем говорить.kosyak писал(а):*рукалицо*.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Одна бабка сказала.Anders писал(а):У меня лично нет, но таких примеров полно.
К ниссану отношусь не более чем: Купил ниссан - ибись с ним сам. Всю жизнь были ржавые ведра. До сих пор не научились делать.Anders писал(а):Так и есть. Моторы алюминиевые пошли, часто уже вообще без гильз, а с напылениями всякими, дымят сотни не пройдя. Пример? VK45DE.
Anders писал(а):Да, все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.
Ну так тебя никто и не заставляет говорить.Anders писал(а):Вот именно. Когда не шаришь в вопросе, лучше молчать, чем говорить.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Таких моторов полно не только у Ниссана.kosyak писал(а):К ниссану отношусь не более чем: Купил ниссан - ибись с ним сам. Всю жизнь были ржавые ведра. До сих пор не научились делать
Не выказывай свою некомпетентность. Не шаришь, не говори и не спорь с теми, кто интересуется вопросом и шарит.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Может это раньше они были избыточно надежные? не?Anders писал(а):все менее и менее надежные. Избыточно усложненные.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
С точки зрения маркетологов так и есть. С точки зрения потребителя не такв***мм писал(а):Может это раньше они были избыточно надежные? не?
Маркетологам надо чтобы каждые 3 года человек покупал новую машину, потребителю так не надо. В этом конфликт интересов. Сейчас принуждают к смене автомобиля худшей надежностью.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
так то оно наверно так, только кроме маркетологов в этой индустрии огромное количество рабочих мест, и быть может кроме "худшей надежности" стоит еще рассмотреть снижение стоимости и экологичность?Anders писал(а):С точки зрения маркетологов так и есть. С точки зрения потребителя не так
Маркетологам надо чтобы каждые 3 года человек покупал новую машину, потребителю так не надо. В этом конфликт интересов. Сейчас принуждают к смене автомобиля худшей надежностью.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Ты смотришь узколобо, не более. Если для тебя все хорошие авто остались в 90х годах, мне тебя только жаль, поэтому *рукалицо*Anders писал(а):Не выказывай свою некомпетентность. Не шаришь, не говори и не спорь с теми, кто интересуется вопросом и шарит.
А так, новые авто накатывают по 300 тысяч км и живут себе и не шуршат, тому пример - Камри, короллы, мерсы е-класса которые во многих местах гоняют таксишками.
Мне как обывателю, нужно сесть, комфортно и безопасно доехать на своем авто.
И то, что новые авто не безопасны - это лишь твою воображение разыгралось. Конечно букашка типа марча - не безопасна, а седан или сув среднего размера - там скорее останешься жив, чем мертв ввиду кучи систем безопасности.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Это несомненно так. Когда внедряют новые системы 4вд, типа e-4wd у Ниссан, у Тойоты есть такое же убожество и т.д., то конечно имеет место снижение стоимости производства этого автомобиля и увеличение прибыли. Девайс упростили, ухудшили его потребительские свойства, но продали за такую же цену или дороже, а тупой потребитель это схавал. Ну, вот и отлично, можно дальше идти этой же дорогой.в***мм писал(а):стоит еще рассмотреть снижение стоимости и экологичность?
Экологичность не знаю уж чем тут лучше. Но то, что раньше делали авто с точки зрения теперешних маркетологов избыточно надежными и более правильными в инженерном смысле - это факт.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Гы, это показатель? Раньше авто проходили столько не просто без ремонта, а пробеги измерялись чуть ли не парсеками. Сейчас этому алюминиевому мотору хана будет за 300 тысяч, а у малолитражек за 100.kosyak писал(а):А так, новые авто накатывают по 300 тысяч км и живут себе и не шуршат
Я анализировал краши к примеру MarkII в 90-м кузове и Mark X. Так вот, последний с точки зрения безопасности хуже. По кэмри у меня нет таких данных, но и новая кэмри гораздо больше авто чем раньше. Если сравнить с сопоставимым старым авто, типа, я не знаю, крауна например, то твое "рукалицо" будет далеко не в пользу кэмри. Вот я о чем.kosyak писал(а):а седан или сув среднего размера - там скорее останешься жив, чем мертв ввиду кучи систем безопасности.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
ну так рассуждать и варик гавно ), а если рассмотреть е-вд не как упрощение вд а как опцию к переднему приводу?Anders писал(а):Когда внедряют новые системы 4вд, типа e-4wd у Ниссан, у Тойоты есть такое же убожество и т.д., то конечно имеет место снижение стоимости производства этого автомобиля и увеличение прибыли. Девайс упростили, ухудшили его потребительские свойства, но продали за такую же цену или дороже, а тупой потребитель это схавал
по поводу цен х.з. цифры есть? или это догадки?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
По сути так.в***мм писал(а):ну так рассуждать и варик гавно
Только если так.в***мм писал(а):а если рассмотреть е-вд не как упрощение вд а как опцию к переднему приводу?
Тяжело точно сравнить. Мелких таких моделей раньше не было. И второй вопрос как оценивать стоимость напрямую? По заводскому ценнику тогда и сейчас? Но тогда деньги были другие. Научное сравнение сделать весьма непросто. Но по ощущениям машины стали дороже.в***мм писал(а):по поводу цен х.з. цифры есть? или это догадки?
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
они ни когда рядом не стоялиAnders писал(а):Если сравнить с сопоставимым старым авто, типа, я не знаю, крауна например
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
так то-то и оно что щас технологии позволяют и на пузотерках заднюю ось подключать, ясен пень не фул тайм но управляемость же в плюс, разве нет?Anders писал(а):Тяжело точно сравнить. Мелких таких моделей раньше не было.
Х.з. но по моему наоборотAnders писал(а):Но по ощущениям машины стали дороже.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Вот не бзди, чего не знаешь. Было авто 1.5 литра - на момент продажи пробег был 70, сейчас уже около 200 - ничего с машиной не случилось.Anders писал(а):Гы, это показатель? Раньше авто проходили столько не просто без ремонта, а пробеги измерялись чуть ли не парсеками. Сейчас этому алюминиевому мотору хана будет за 300 тысяч, а у малолитражек за 100.
Ну так поделись анализами.Anders писал(а):Я анализировал краши к примеру MarkII в 90-м кузове и Mark X.
Я вот просто вбил в гугле и что нашел:
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html
http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark_x.html
Как минимум показатели марка икс выше, чем у сугроба. Показателией у марка 2 нашел только в 100 кузове - в единицах нет, но судя по результатам - что-то на том же уровне. Но в иксах, да и в сугробе есть элементы активной безопасности, что скорее не приведет к печальным последствиям.
Re: Жестокий crash MARKII SAMURAI - Воронежская (1269)(31.03
Да, системы безопасности на руле и по салону у новых машин лучше, а чего только стоят все эти системы активного торможения при заносе колес и я уже не говорю о автопарковке и слежении за впереди едущими ТС, новый автомобиль все таки новый!